Добавление новости

######### *#####* #######* ##* ######### *#######* ########* ##* ###****** ###***### ###***### ##* ##* ##* *## ##* *## ##* ##* ##* *## ##* *## ##* ##* *### ##* *### ##* #######* *######* ########* ##* #######* *######* ########* ##* ###**** ###**** ###***### ##* ##* ##* ##* *## ##* ##* ##* ##* *## ###** ##* ###****** ###***### *#### ##* ######### ########* *### ##* ######### #######*
Рекламный баннер 990x90px top
+18
USD 73.55
EUR 89.25
17 января, Sunday
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

Подведены итоги открытого конкурса на лучший дизайн-проект почтовых упаковок

2020-11-25

Почта России и Правительство Новгородской области подвели итоги конкурса на лучший дизайн для лимитированной серии открыток и упаковки, посвященной культурному наследию Новгородской области. Победителями стали московские дизайнеры Алёна Акматова и Светлана Илюшина с проектом «Великая троица».

Авторы объединили в графическом изображении три культурных объекта, которые были признаны наиболее знаковыми для региона по итогам голосования в соцсетях: Новгородский кремль, памятник «Тысячелетие России» и мост Белелюбского в Боровичах.

Алена и Светлана (дизайн-команда One Of Us) – выпускницы магистратуры Школы дизайна Высшей школы экономики. Светлана – профессиональный иллюстратор, она отвечала за отрисовку всех достопримечательностей для проекта. Алена – графический дизайнер, ее задачей были компоновка, подбор цветов и размещение изображений на разных типах носителей: от коробки для почтовых отправлений до упаковочного скотча.

«Почта России как бренд очень свежа. В последнее время она сильно меняется, и нам захотелось принять участие в развитии ее графической коммуникации. К тому же получить готовый тираж продукции с твоим дизайном – это приятно и важно в нашей работе. Название выбрали логически. Новгород – Великий, а количество достопримечательностей, которые были представлены на конкурсе, – три. Так и появилась «Великая троица». Ну а дальше мы просто постарались передать в проекте теплоту и уют Новгородской области», – рассказывают Алена и Светлана.

Проект «Великая троица» стал лидером как по итогам открытого народного голосования, так и по оценкам экспертного жюри, в которое вошли организаторы конкурса, члены Союзов художников и дизайнеров России, представители компании Яндекс, института института медиа, архитектуры и дизайна, Школы дизайна ВШЭ и паблика «Страдающее Средневековье». Они учитывали разные критерии: от актуальности дизайн-проекта до оригинальности и простоты реализации.

«На старте проекта по созданию лимитированных почтовых упаковок нам было важно опираться на свежий взгляд, привлечь молодых талантливых дизайнеров из разных регионов, посмотреть на свои коробки и конверты со стороны. Поступившие на конкурс работы такой взгляд обеспечили, достойных было много, тем интереснее что в выборе победителя совпало мнение в экспертном и народном голосовании. Мы поздравляем Алену и Светлану с заслуженной победой», отмечает директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям АО «Почта России» Софья Ваняткина.

«Особенностью проекта стало привлечение жителей региона к участию на каждом его этапе. Народное голосование определило и знаковые достопримечательности, и шорт-лист номинантов на победу. Перед экспертами, лидерами творческого сообщества стояла непростая задача – из ярких, интересных и оригинальных проектов выбрать лучший. Хочется поблагодарить всех претендентов на победу, ведь на участие в открытом творческом конкурсе было подано 25 работ из самых разных регионов: Санкт-Петербурга, Москвы, Великого Новгорода, Улан-Удэ, Челябинской и Воронежской областей, Республики Татарстан и Израиля. Уже с первых дней нового года почтовые отправления в новом дизайне разлетятся по стране. Исторически Великий Новгород во многом был первым – первая столица, первая письменность, первая книга, первая денежная единица и сейчас Великий Новгород - снова первый!», – прокомментировала заместитель Председателя Правительства Новгородской области Елена Кирилова.

Лимитированная серия открыток и упаковки Почты России, посвященная культурному наследию Новгородской области, появится в продаже в январе-феврале 2021 года и будет доступна, прежде всего, для отправок из северо-западного региона России, но также поступит и в другие точки страны. В нее войдут коробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты. Общий тираж серии составит свыше 1 миллиона экземпляров.

Конкурс запустила Почта России совместно с Правительством Новгородской области при поддержке Туристического офиса «Русь Новгородская» и Новгородского музея-заповедника. Цель проекта – продвижение и популяризация знаковых достопримечательностей России. Путешествуя по миру, продукты лимитированной серии Почты России – коробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты с изображениями достопримечательностей – будут знакомить людей с культурно-историческим наследием страны. На каждом продукте будет QR-код, ведущий на онлайн-страницу с информацией о проекте и рассказом об истории памятника, музея или города. Кроме того, выбранные объекты будут отображаться на интерактивной карте, созданной на основе Яндекс.Карт. к.JPG

883

Оставить сообщение:

*###* ##* *## ####* ### ### **##* ###* *### ####### ##* ##* *## *###* #####* ####*#### ####### ##* ##* *## *#####* ######* ######### ***##** ##* ##* *## ###*### ##**### ######### *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##*###*## *## ##* ####### ##* *## ####### ##*###*## *## ##* ####### ##* *## ######* ##* *## *## ##* ##***## ##* *## ##**### ##* *## *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *## **###** ##* *## ###*### ##**### ##* *## *## ####### ##* *## *#####* ######* ##* *## *## ####### ##* *## *###* #####* ##* *##
ВсеФотогалерея
Рекламный баннер 300x250px rightblock