Добавление новости

*#####* ##* *## ##* *## *#####* *#######* ##* *## ##* *## *#######* ###***### ##* ### ##* *## ###***### ##* *## ##* *## ##* *##* ##* *## ##* *## ### ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ###* ##* *## ##* *## ### ##* ##* *## ###* *### ##* *## ##* *##* ##* *## ##* *## ### *##* *### *#######* ##* *## #######* ##* *## ##*###*## ###**##* *######* *#######* ####### ####### ##* *## ##*###*## *###### *######* ###***### ####### ###*###* ##* *## ######### *####* ###**** ##* *## ####### ##* *### ###*### ######### *##* ##* ##* *## ####### ##* *##* *#####* ####*#### *## ##* ###***### ###*### ##* ### ##### ###* *### *## ###****** *#######* ### ### ##* *## *###* ### ### *## ######### *#####* ##* *## ##* *## *#* ##* *## *## #########
Рекламный баннер 990x90px top
+18
USD 73.8
EUR 89.65
16 января, Суббота
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

БРЕНД ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ ПОЛУЧИЛ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ

2020-08-11

Фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».

Ключевые ценности бренда — открытость и устремленность в будущее — были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи — яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям. Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.

«Красочный логотип подчеркивает цифровой формат, — сказал Павел Смелов. — Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка Випин, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода».

Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ.

Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи.

Результатом стало серьезное изменение информационного поля. Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: слова «будущее» — более чем в 12 раз, слова «цифровой» — в 22 раза.

О премии IPRA Golden World Awards 2020

IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из 80 стран. Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всем мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного объединения в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные проекты по всему миру. Основные критерии: сложность, уникальность, креатив, стратегия и результаты. В 2020 году премию завоевали проекты в 80 номинациях. Из России лауреатами IPRA Golden World стали девять проектов, включая Всероссийскую перепись населения.

БРЕНД ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ  ПОЛУЧИЛ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ
1571

Оставить сообщение:

##* #######* ##* ########* ##* ###***### #####* ##* ##* *## ######* ##* ##* *## ##**### ##* ##* *### ##* ##* *## ##* ########* ##* ####### ##* ########* ##* ######* ##* ###***### ***##**** ##**### *##* ##* *## ######### ##* *## *###* ##* *## ######### ##**### ###* ##* *## ##* ######* ##* ##* *## ##* #####* ##* *## ##*
ВсеФотогалерея
Рекламный баннер 300x250px rightblock